ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА

пятница, 11 января, 2019

В соответствии с планом работы Школы педагогического мастерства, Школы начинающего преподавателя с целью повышения интереса и развития коммуникативных навыков, актуализации личного опыта в общении с учащимися, способов эффективной профессиональной саморегуляции и самообразования с 09 по 11 января 2019 года для преподавателей колледжа были организованы Педагогические чтения «Система профессионального взаимодействия и современные образовательные технологии – основа достижения качества образования в условиях реализации ФГОС СПО».

Программа чтений включала выступления педагогических работников, по следующим направлениям, мастер - класс:

  • «Роль коммуникативной культуры педагога в образовательной деятельности колледжа», «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования» Тюмидова Г.В.;
  • «Использование различных форм и средств ЭОР в формировании профессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа», Мастер – класс «Использование различных форм и средств ЭОР в формировании профессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа при изучении темы «Реабилитация пациентов с заболеваниями опорно – двигательного аппарата» Хулхачиева К.У.;
  •  «Использование деловой игры на практических занятиях для развития критического мышления студентов», «Роль ИКТ в повышении мотивации студентов при изучении профдисциплин», «Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов с использованием сети Интернет» Кюльменова Н.В.;
  • «Роль ИКТ в повышении мотивации студентов при изучении ПМ 04, 05, 07 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра», «Наставничество – основа профессионального развития педагога» Мархакова Е.Д.;
  • «Рабочая тетрадь как системообразующий элемент, обеспечивающий организацию самостоятельной работы студентов» Шарапова Е.А.;
  • «Самостоятельная работа студентов как способ формирования профессиональных компетенций (на занятиях по акушерству и гинекологии)» Сандеева Р.Б.;
  • «Актуальность внедрения «метода проектов» в процессе обучения английскому языку» Адыкова С.К.;
  • «Организация самостоятельной работы студентов при подготовке выпускной квалификационной работы» Шарапова Т.В.;
  • «Учет возрастных особенностей студентов. Управление учебной мотивацией» Богданова Е.А.;
  • «Организация и методы проведения акций по здоровому образу жизни» Бадмаева Ж.В.;
  • «Депрессия. Давайте поговорим» Пилипенко Л.А.

В завершении Педагогических чтений ст. преподаватель КРИПКРО Гудчкаева В.Н. ознакомила преподавателей с технологиями подготовки занятий на интерактивной основе.  Зам. директора по УВиМР Санджиева Г.Д. и методист Казимирова Е.В. представили информацию о внутренней системе оценки качества в колледже и формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Е.В. Казимирова, методист колледжа